__ Приветствуем Вас в очаровательном мире "ШАРМА" __

Восточные красавицы из Артёмовска



Газета "ВПЕРЁД"
Автор статьи Татьяна ПОСТОЕВА.
Дата публикации 6 мая 2009 года
В последнее время все популярнее становится увлечение восточными танцами. Всем известно, что это не только ярко, красиво, грациозно, но и очень полезно для здоровья. Танцевальный клуб «Шарм» под руководством Александры Щербенко предоставил возможность всем желающим освоить увлекательный мир Востока и почувствовать себя королевой. Подтвердить свой класс и показать на что способны смогли юные танцовщицы «Шарма», приняв участие в конкурсе «Мини-Мисс Восток Украина-2009». Из двадцати конкурсанток, отправившихся в Краматорск испытать судьбу, пятеро из Артемовска признаны лучшими. Кстати, «Мини-Мисс Восток Украина-2009» стала наша Регина Ёрохова.
Девчонки просто молодцы! Об этом говорила не только Александра Щербенко, тренер, наставник и старший друг своих подопечных, но и члены жюри конкурса, в состав которого вошли знатоки и почитатели Востока. Дав победительницам отдохнуть от бури эмоций и накала страстей, мы пригласили участниц «Мини-Мисс Восток Украина-2009» к нам в редакцию, чтобы поделиться впечатлениями. О себе и конкурсе, танцах и желаниях рассказывают мои маленькие красивые собеседницы.
Регина Ёрохова, 10 лет, ОПШ №11:
- Уже три года я занимаюсь восточными танцами. Мне очень нравится танцевать! В Краматорске на конкурсе завоевала самый главный титул «Мини-Мисс Восток-2009». Считаю, что все девчонки выступили достойно. Мне больше всего пришелся по душе тот момент, когда я солировала. Большой зрительский зал, затаив дыхание, любуется тобой. Кто об этом не мечтает? Когда вернулась домой, сразу же о своей победе рассказала друзьям и соученикам. Вообще, я много раз ездила на конкурсы. Ведь кроме восточных, я занимаюсь еще и бальными танцами. Много побед, которыми горжусь. Была даже за границей. После успешного выступления в Краматорске получила возможность выступать в Гала-концерте звезд танцев в Киеве, который пройдет в октябре. Также сама Дарья Мицкевич, вице-чемпионка мира по восточным танцам, преподаст мне мастер-класс. Совмещая танцы и школу, я все успеваю.
Софья Сомова, 7 лет, учащаяся ОПШ №11:
- Для меня это был первый конкурс такого масштаба. До этого тринадцать раз соревновались и получали грамоты и дипломы. В Краматорск ездила с мамой, она очень сильно за меня переживала, настраивала. Второй год тренируюсь у Александры Щербенко. Восточные танцы – мое увлечение. Могу танцевать часами и не уставать. Мы же выступали в Донецке, Харькове, Краматорске. В Артемовске нравится танцевать! Здесь же все свои! У меня есть специальные костюмы для концертов. Когда я ехала на «Мини-Мисс Восток Украина-2009», конечно же, хотелось победить. Из пяти конкурсов больше всего запомнилось дефиле в платьях. Мне сшили такое красивое платье! Я в нем как Принцесса по сцене ходила. Жюри присудило мне титул «Мисс Сальма», т.е. «Мисс Улыбка». Улыбаюсь я всегда. Надели на меня ленту и подарили конфеты, сладости. А главное – Сертификат. В 2010 году выпустят календарь. На главной страничке будет мое фото. Также фотографии разместят в журнале «Захарит». Все по-взрослому. Я очень старалась танцевать и свою минуту славы получила. Есть у меня мечта: хочу пуделя персикового цвета. Когда вырасту, стану главным учителем по танцам. Научу девочек тому, что умею сама.
Екатерина Мефёд, 12 лет, ОПШ №11:
- Танцую с детства. Профессионально тренируюсь в «Шарме» уже два года. В конкурсе восточных танцев завоевала звание «Мисс Дарящая счастье». Я знаю точно, что для своих родных и близких смогу подарить счастье. Родители воспитали меня доброй и отзывчивой. Стараюсь соответствовать. Ценю тех, кто болеет за меня и желает победы. В школе всегда участвую в творческих мероприятиях. Люблю рукоделие: плету из бисера, вышиваю, «колдую» на кухне. Хочу стать психологом и тренером по танцам.
Дарья Токарева, 13 лет, ОШ №10:
- «Мисс Совершенство» – так назвали меня в Краматорске. Этому предшествовали два с половиной года упорных тренировок. Ведь восточные танцы – это не только легко и красиво, это большой труд. Каждое движение – самовыражение. Восток – дело тонкое! Наша тренер Александра Щербенко учит не только движениям, но и умениям показать то, что знаешь, владению своими эмоциями. Думаю, что для будущей профессии дизайнера мое увлечение не будет лишним.
Влада Дяченко, 8 лет, учащаяся ОПШ №11:
- В конкурсе «Мини-Мисс Восток Украина-2009» мне присужден титул «Мини-Мисс Латифа», т.е. «Нежность». Танцую я уже два года. Мне и всей семье нравится мое увлечение. Мама Люда старается, чтобы мой образ соответствовал занятию восточными танцами. Прическу делаю и в парикмахерской, и с помощью мамы. У меня есть сестричка Полина. Ей всего два годика, но она все движения повторяет, и мы всегда танцуем вместе. Перед конкурсом в Краматорске я немного переживала. Хотелось сразу показать все, что умею. У меня было красивое белое платье. Теперь я его надену на праздник и вспомню, как выступала. У меня много подружек, но самая любимая и лучшая – Соня Сомова. Мне даже не хотелось с ней соревноваться. Мы обе победили для ТК «Шарм». У меня много дипломов – 16! Журнал «Захарит» посвятил мне страничку. В мае - в продаже. В этот раз предоставили Сертификат на бесплатное участие в конкурсе, который пройдет в Одессе 21 июня. Планирую и там выступить достойно. Вообще, я еще люблю рисовать, петь, все успеваю. Хочу, чтобы родители купили мне ролики. Так нравится, когда дети катаются. А еще люблю быть в центре внимания, одним словом, звездой! 
066-195-45-44